Обсуждение АФК Пираты на кораблях становится настоящей проблемой.

Вернувшись в POTCO, когда они добавили Undead Poker в Rat's Nest для квеста Raven's Cove, разработчики Disney сделали его так, чтобы люди могли лечиться, играя в покер нежити. Если бы они хотели, чтобы вы умирали за столом каждые несколько рук, они бы реализовали какой-то блок исцеления. или даже блокировку TP для хижины, чтобы люди не имели целителей, пытаясь победить нежить в Tortuga Hold 'Em.

Итак, нет, это не обман, чтобы лечить кого-то или использовать вторую учетную запись для лечения себя во время игры в Undead Poker. Я сам делал это в POTCO, и я делал это в TLOPO для квеста Hallowed Woods.

Но если вы действительно чувствуете, что использовать это преимущество неэтично, то непременно продолжайте играть в Undead Poker так, как вы в него играете.

Бесстрашный

Пиратский Ученик
  • # 62

Позвольте мне поделиться своим мнением по этому поводу, поскольку я был и капитаном, и AFK'ером.

Люди, которые выбирают AFK, не беспокоят меня, если встречаются определенные обстоятельства, и, как правило, это причина, по которой я выбираю AFK. Эти обстоятельства - соотношение между пушкой и экипажем. 2 дня назад я отправился в AFK на боевой галеон, потому что каждая пушка была взята на пользу, и не было необходимости ремонтировать (при полном здоровье). Мне также приходилось исследовать один из классов, которые я должен посещать на базе, потому что я резерв ВМФ. Находиться на полном корабле при необходимости расписания занятий было как раз в идеальное время. Не уверен насчет других игроков, но время от времени я проверял, была ли пушка свободна или все еще было полно.

Чего я не делаю и не люблю, так это того, что на корабль садятся, и почти все пушки доступны, и кто-то уходит. Если у вас нет веской причины, например, вы готовите и не пытаетесь сжечь дом или ваши братья и сестры начинают ссору, которую необходимо разрешить, тогда не присоединяйтесь к моему кораблю и не участвуйте. Меня не волнует, что ты забыл принять душ или только что началось твое любимое телешоу. Если есть пушка, садитесь на нее и начинайте стрелять.

И нет, я не думаю, что мы должны иметь возможность выйти за пределы SVS, потому что будут капитаны, которые будут пинать всех, потому что они думают, что это смешно, и теперь 30 минут чьего-то времени были потрачены впустую. В конечном итоге это может уменьшить количество игроков из-за разочарования и несправедливости.

косоглазие

Пиратский лорд
  • # 63

Бесстрашный сказал: ↑

Позвольте мне поделиться своим мнением по этому поводу, поскольку я был и капитаном, и AFK'ером. /ЦИТИРОВАТЬ]

[q] Люди, которые идут в AFK, не беспокоят меня, если встречаются определенные обстоятельства, и обычно это причина, по которой я ухожу в AFK. Эти обстоятельства - соотношение между пушкой и экипажем. 2 дня назад я отправился в AFK на военный галеон, потому что каждая пушка была взята на пользу, и не было необходимости ремонтировать (при полном здоровье). Мне также приходилось исследовать один из классов, которые я должен посещать на базе, потому что я резерв ВМФ. Находиться на полном корабле при необходимости расписания занятий было как раз в идеальное время. Не уверен насчет других игроков, но я проверял время от времени, чтобы посмотреть, свободна ли пушка или все еще полно. [/ Q]

TP немедленно покидает корабль, зачем оставаться? Нет реальной уважительной причины, так как вы можете отключиться от TP и НЕ быть афк.

[q] Чего я не делаю или не люблю, так это того, что корабль садится, и почти все пушки доступны, и кто-то уходит в заблуждение. Если у вас нет веской причины, например, вы готовите и не пытаетесь сжечь дом или ваши братья и сестры начинают ссору, которую необходимо разрешить, тогда не присоединяйтесь к моему кораблю и не участвуйте. Меня не волнует, что ты забыл принять душ или только что началось твое любимое телешоу. Если есть пушка, садитесь на нее и начинайте стрелять. [/ Q]

Это просто противоречит тому, что вы только что сказали.

[q] И нет, я не думаю, что мы должны иметь возможность выйти за пределы SVS, потому что будут капитаны, которые будут пинать всех, потому что они думают, что это смешно, и теперь 30 минут чьего-то времени были потрачены зря. В конечном итоге это может уменьшить количество игроков из-за разочарования и несправедливости [/ q]

Случаются злоупотребления, и заявление о нарушении, когда мы уже занимаемся этим, является просто оправданием.

Разрешение пинать афк / спящих только принесет пользу всем в игре и повлияет только на спящих, поэтому они не хотят, чтобы это реализовывалось. Очевидно.

Кейт Голдуокер

Девушка Хвоста Феи
  • # 64

Не нужно слишком много мозговых клеток, здравого смысла и знаний об игре, а также о том, как играли в Undead Poker и в которую разрешалось играть, когда разработчики POTCO, сотрудники Disney, создали его и внедрили в игру, чтобы понять, что это это не «игра в систему». Угроза смерти очень преднамеренная. Возможность смерти случится с каждым, кто войдет в покер-рум в одиночку. Имейте в виду, что это было помещено на тестовый сервер POTCO до того, как оно было выпущено на их открытом сервере, и было протестировано всеми тестировщиками, включая меня. Итак, об этом сообщили разработчикам Disney POTCO, когда люди выяснили, что вторичный пират может лечить во время Undead Poker, будь то вторичная учетная запись или это делал друг. И угадай что. Они это допустили.

Теперь, если вы посмотрите на историю, знания этой игры и фильмы, на которых она была основана. а привет.



Я думаю, что Джек изложил суть всей идеологии самого игрового процесса и того, какими должны быть квесты и знания POTCO. Это часть игры, способы обмануть смерть. Они принесли зелья, чтобы вы могли восстанавливать свое здоровье во время битвы, принесли Revive, чтобы другие игроки могли оживить вас, чтобы вам не пришлось попадать в тюрьму. И поверьте мне, это было то, чему мы были очень рады, когда дело дошло до тестового сервера POTCO!

Разработчики Disney POTCO создали способы, позволяющие игроку получить преимущество в игре. Это БЫЛО предназначено.

Единственной формой обмана, запрещенной компанией Disney POTCO, были сторонние программы, например макросы или кликеры. TLOPO занял ту же позицию. Это выходит за рамки этой игры.

косоглазие

Пиратский лорд
  • # 65

«Итак, об этом сообщили разработчикам Disney POTCO, когда люди выяснили, что вторичный пират может лечить во время Undead Poker, будь то вторичный аккаунт или его друг. И угадайте, что. Они разрешили это».

Да, и здесь мы ясно видим логику геймеров. «Дисней разрешил» Что именно они разрешили? Дисней разрешил ДРУГУ лечить вас, потому что предполагается, что это будет отдельная и легальная учетная запись, и друзьям разрешено помогать друзьям (вы также лечите в боях pve). Но Дисней не сказал, что можно использовать свою вторую учетную запись, вы и другие игроки, использующие несколько учетных записей, предположили, что вы хотите это сделать. Видите, что я здесь говорю? Дисней , к сожалению , не сделал это ясно, или же они, мы только услышав это вторая руку из источников сегодняшних, что - «вы можете использовать друг, но не использовать никаких дополнительные счета , которые вы создали, платный или нет.

Это старая логика «ну, они не говорили, что мы не можем делать то-то и то-то, так что все должно быть в порядке».

Я говорю, что Дисней разрешил другу исцелить, потому что это особенность игры, но не утруждал себя установлением каких-либо правил. Прошло почти десять лет, действительно ли Дисней позволял людям играть нестандартно? Я так не верю, просто так кажется с годами. Думал ли Дисней в то время, что использование нескольких учетных записей было таким маленьким процентом, что не стоило их времени участвовать? В конце концов, разве это не платная подписка? Если это так, как Близ, «эй, если вы платите за каждую учетную запись, нам все равно, сколько вы играете, просто не вызывайте шума».

У меня были такие же диалоги с другими игроками в других играх, которые заявляли практически то же самое о том, что разработчик разрешает то и это, и когда в редких случаях добросовестный разработчик вмешивался в поток и исправлял игрока с несколькими аккаунтами, они ошибались, multi person неверно истолковали то, что разработчики заявили несколько лет назад. Затем этот человек с несколькими аккаунтами внезапно перестает спорить или рассуждать по этому поводу и перестает спорить. Меня тоже много поправили.

Игра с несколькими учетными записями во многих случаях является деятельностью без жертв, но здесь, в tlopo, есть прямое негативное влияние того, что кто-то использует несколько учетных записей для афк корабля. Мы НЕ говорим об одиночных пиратах afk'g по причинам реальности. Нет разумных причин сравнивать их.

косоглазие

Пиратский лорд
  • # 66

Не нужно слишком много мозговых клеток, здравого смысла и знаний об игре, а также о том, как играли в Undead Poker и в которую разрешалось играть, когда разработчики POTCO, сотрудники Disney, создали его и внедрили в игру, чтобы понять, что это это не «игра в систему». Угроза смерти очень преднамеренная. Возможность смерти случится с каждым, кто войдет в покер-рум в одиночку. Имейте в виду, что это было помещено на тестовый сервер POTCO до того, как оно было выпущено на их открытом сервере, и было протестировано всеми тестировщиками, включая меня. Итак, об этом сообщили разработчикам Disney POTCO, когда люди выяснили, что вторичный пират может лечить во время Undead Poker, будь то вторичная учетная запись или это делал друг. И угадай что. Они это допустили.

Теперь, если вы посмотрите на историю, знания этой игры и фильмы, на которых она была основана. а привет.



Я думаю, что Джек изложил суть всей идеологии самого игрового процесса и того, какими должны быть квесты и знания POTCO. Это часть игры, способы обмануть смерть. Они принесли зелья, чтобы вы могли восстанавливать свое здоровье во время битвы, принесли Revive, чтобы другие игроки могли оживить вас, чтобы вам не пришлось попадать в тюрьму. И поверьте мне, это было то, чему мы были очень рады, когда дело дошло до тестового сервера POTCO!

Разработчики Disney POTCO создали способы, позволяющие игроку получить преимущество в игре. Это БЫЛО предназначено.

Единственной формой обмана, запрещенной компанией Disney POTCO, были сторонние программы, например макросы или кликеры. TLOPO занял ту же позицию. Это выходит за рамки этой игры.

Мы смотрим в глаза? Я говорю о неэмоциональной механике игры и правилах, которым нужно следовать, чтобы каждый мог получить удовольствие от игры.

Кажется, вы говорите с точки зрения знания. Это почти косметика. Позвольте мне попробовать этот пример.

У вас 10 уровень. Вы входите в одну комнату, которая не является рейдовой, и видите босса 50 уровня. Никто не ожидает, что вы победите этого босса в одиночку. Что ты можешь сделать? С вами будет группа товарищей по гильдии или друзей. Совершенно устраивает всех. Вы ждете снаружи, пока не увидите, что в комнату вошла группа незнакомцев, а затем заходите, делаете несколько перерывов и надеетесь, что вас не убьют. Вы дрались и забили. Это тоже всех устраивает. Вы не сделали ничего вне правил игры или ничего сомнительного.

Итак, вы входите в комнату со своим 10-м уровнем, вводя 5-й уровень 50-го уровня своей другой сети по крайней мере из 5-ти других ваших учетных записей, и вы побеждаете босса.

Вы повлияли на кого-нибудь напрямую? Нет. Вы только что получили преимущество с несколькими учетными записями, которое игра не позволила бы вам сделать иначе? да. Просто потому, что вы не повлияли напрямую на других, еще не значит, что это правильно. Да и аргумент «Какая разница, 6 из меня или 6 товарищей по гильдии?» не выдерживает критики, потому что без ваших учетных записей вам пришлось бы взаимодействовать с другими людьми, использовать стратегию, использовать ресурсы, которые вы должны были бы использовать с умом. Вы теряете весь игровой опыт, когда играете вместе. Использование нескольких учетных записей еще более разрушительно, когда вы играете против других игроков, но это совсем другая проблема.

Вы технически играли в игру для своей выгоды?

для

вашей

же

выгоды.

Вы видите общность, товарищество или даже продуктивность?

В эту игру можно играть в одиночку, но в какой-то момент все равно нужно взаимодействовать с людьми.

Если это нормально с плеером, мне все равно. Но не пытайтесь оправдать предоставление себе преимущества, которое не является частью игрового дизайна. И люди не должны говорить, что у разработчиков что-то нормально, только потому, что разработчики не сказали, что они что-то не в порядке.

Все, о чем я прошу, - это то, что tlopo дает игроку ВАРИАНТ использовать афк на своих СОБСТВЕННЫХ кораблях. Мы даже не касаемся злоупотреблений, которые происходят в этой игре, а также в других играх.

Для меня все сводится к следующему: разработчики вмешиваются в эту проблему и дают нам ВАРИАНТ, который мы можем решить. Нам просто придется иметь дело с любым предполагаемым насилием, которое произойдет в будущем.